Чиповка, удаление катализаторов,
ЕГР, Установка обманок

по самым низким ценам

  • квалифицированный персонал 
  • на самом современном оборудовании
  • увеличение мощности и крутящего момента двигателей без снижения ресурса
  • удаление EGR (АГР), сажевых фильтров, лямбда зондов
  • На все выполненные работы предоставляется гарантия

ЧИП-ТЮНИНГ:

Наиболее часто преследуемая цель процедуры — повышение мощности двигателя автомобиля. 

Также в связи с подорожанием топлива - для снижения расхода топлива.

Иногда делается для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы компонентов двигателя автомобиля. Например, заменой форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и при установке газобалонного оборудования.

В России чип-тюнинг может быть нужен для исправления заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок.

Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д.

Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.

БЕСПЛАТНО*! 
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА:

Производители автомобилей устанавливают катализатор в выхлопную систему для того, чтобы сделать транспортное средство более экологичным. 

Катализатор снижает объем вредных выхлопов в атмосферу и вместо CO и CH из выхлопной трубы выходит только CO2 в допустимой концентрации. 

Срок службы этой детали ограничен и составляет 80—150 тысяч пробега. Со временем ее ячеистая структура, покрытая сплавом из благородных металлов, загрязняется и перестает выполнять свои  функции. 

На этом этапе многие автовладельцы принимают решение удалить катализатор.

Зачем удалять катализатор? Как минимум, вы сэкономите на установке дорогой альтернативы. Вы улучшите динамические характеристики автомобиля  и снизите расход горючего, не меняя стиль езды, вид топлива и не заменяя другие детали транспортного средства. 

В качестве бонуса двигатель станет менее чувствительным к качеству топлива, а еще вы исключите риск попадания керамической пыли внутрь силовой установки.

* АКЦИЯ - бесплатно при записи с сайта или по телефону!

кислородные датчики или лямбда-зонды:

Обычно их устанавливают в двух местах: один перед, а второй после катализатора. Когда второй зонт определяет, что количество вредных выхлопных газов выросло до критичной отметки, он подает сигнал о том, что нейтрализатор не сработал или функционирует неэффективно. 

Некоторые современные модели авто в такой ситуации могут не запуститься — так на заводе позаботились об их экологичности.

Второй лямбда-зонд тщательно контролирует вредные выбросы. Это те стандарты, которые мы знаем как «ЕВРО» (Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5). В настоящее время действует стандарт «ЕВРО5», его нормы по выбросам составляют СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,8 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Когда выхлопная система останется без катализатора, кислородные датчики будут фиксировать больше вредных выхлопов. Соответственно, нужно сделать так, чтобы не почувствовали отсутствия этой важной детали.

ЭТО непростая ПРОЦЕДУРА, от которой может зависеть безопасность вождения! НЕ СТОИТ ЭКОНОМИТЬ НА НЕЙ и пытаться делать кустарным способом!

Запишись сейчас и получи 
гарантированную 
СКИДКУ!

ЗАПИСАТЬСЯ К НАМ СО СКИДКОЙ!

Куда Вам удобнее подъехать к нам? *
Имя
Номер телефона *
Дата и время в свободной форме *

КАК НАС НАЙТИ?

БЕЖИЦКИЙ РАЙОН

Наш режим работы

ПН-СБ: с 09:00 до 21:00
ВС: с 10:00 до 19:00

Наш адрес

ул. Флотская,  143-А

Наши  телефоны

ФОКИНСКИЙ РАЙОН

Наш режим работы

ПН-СБ: с 09:00 до 21:00
ВС: с 10:00 до 19:00

Наш адрес

УЛ. Олега Кошевого, д. 58

Наш  телефон

Любые вопросы? Звоните!

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста покиньте сайт.
Больше информации