ЧИП-ТЮНИНГ:
Наиболее часто преследуемая цель процедуры — повышение мощности двигателя автомобиля.
Также в связи с подорожанием топлива - для снижения расхода топлива.
Иногда делается для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы компонентов двигателя автомобиля. Например, заменой форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и при установке газобалонного оборудования.
В России чип-тюнинг может быть нужен для исправления заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок.
Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д.
Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.
БЕСПЛАТНО*!
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА:
Производители автомобилей устанавливают катализатор в выхлопную систему для того, чтобы сделать транспортное средство более экологичным.
Катализатор снижает объем вредных выхлопов в атмосферу и вместо CO и CH из выхлопной трубы выходит только CO2 в допустимой концентрации.
Срок службы этой детали ограничен и составляет 80—150 тысяч пробега. Со временем ее ячеистая структура, покрытая сплавом из благородных металлов, загрязняется и перестает выполнять свои функции.
На этом этапе многие автовладельцы принимают решение удалить катализатор.
Зачем удалять катализатор? Как минимум, вы сэкономите на установке дорогой альтернативы. Вы улучшите динамические характеристики автомобиля и снизите расход горючего, не меняя стиль езды, вид топлива и не заменяя другие детали транспортного средства.
В качестве бонуса двигатель станет менее чувствительным к качеству топлива, а еще вы исключите риск попадания керамической пыли внутрь силовой установки.
* АКЦИЯ - бесплатно при записи с сайта или по телефону!
кислородные датчики или лямбда-зонды:
Обычно их устанавливают в двух местах: один перед, а второй после катализатора. Когда второй зонт определяет, что количество вредных выхлопных газов выросло до критичной отметки, он подает сигнал о том, что нейтрализатор не сработал или функционирует неэффективно.
Некоторые современные модели авто в такой ситуации могут не запуститься — так на заводе позаботились об их экологичности.
Второй лямбда-зонд тщательно контролирует вредные выбросы. Это те стандарты, которые мы знаем как «ЕВРО» (Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5). В настоящее время действует стандарт «ЕВРО5», его нормы по выбросам составляют СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,8 г/км и NOy — до 0,06 г/км.
Когда выхлопная система останется без катализатора, кислородные датчики будут фиксировать больше вредных выхлопов. Соответственно, нужно сделать так, чтобы не почувствовали отсутствия этой важной детали.
Запишись сейчас и получи
гарантированную
СКИДКУ!
КАК НАС НАЙТИ?
Наш режим работы
ПН-СБ: с 09:00 до 21:00
ВС: с 10:00 до 19:00
Наш адрес
ул. Флотская, 143-А
Наш режим работы
ПН-СБ: с 09:00 до 21:00
ВС: с 10:00 до 19:00
Наш адрес
УЛ. БЕЛОРУССКАЯ, д. 62Б